ПРИГЛАШАЕМ СЕМЬИ, 

имеющие детей в возрасте от 0 до 3,5 лет, 

УЗНАТЬ УРОВЕНЬ ИХ РАЗВИТИЯ. 

(подробнее - нажмите на фото)

 

"Право быть равным"

Право быть равным (программа, в рамках которого осуществлялось внедрение инновационной технологии, методики социальной поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации)

 

Наименование и краткое описание инновационной технологии, методики

Результативность технологии, методики в аспекте влияния на изменения положения целевых групп

Долгосрочный эффект внедрения инновационной технологии, методики, влияние на организацию работы с детьми и семьями в регионе

Служба ранней помощи – внедрение методик раннего выявления отставания в психическом, эмоциональном, двигательном, когнитивном развитии детей раннего возраста. В методику входит программное обеспечение для компьютерной обработки ответов родителей и формирования банка информации. Комплексная оценка общего развития детей, подвергшихся воздействию факторов риска или имеющих выявленные нарушения развития, проводится с помощью шкалы KID (для детей с 2 месяцев до  16 месяцев) и по  шкале RCDI (дети от 1 года 2 мес. до 3 лет 6 месяцев).

Расширение зоны обслуживания. Снижение ограничения жизнедеятельности детей, профилактика инвалидности.

С помощью данной методики   проходят диагностику  дети с ограниченными возможностями здоровья от 0 до 3 лет, с целью  раннего выявления отставания в психическом, эмоциональном, двигательном развитии и последующей реабилитации, а та же для снижения риска инвалидизации детей раннего возраста.

Программа CBR «Community Based Rehabilitation» - метод повышение качества и нормализация жизни людей с функциональными нарушениями через  обучение их и их семей навыкам, необходимым в повседневной жизни. Обучение происходит не в специальном учреждении за очень ограниченное количество времени, а дома, в привычной обстановке, постоянно.

Развитие навыков самообслуживания, адаптация к социуму.

При помощи данной методики происходит социализация и интеграции детей с ограниченными возможностями в современное общество, уменьшается  зависимость от помощи окружающих. У родителей появляется больше свободного времени для обучение ребенка новым навыкам, на игру или домашние дела.

Лечебная физкультура с использованием нейро-ортопедического реабилитационного комбинезона «ФАЭТОН». Методика способствует  восстановлению или компенсации нарушенных двигательных функций полностью или частично в зависимости от двигательного дефицита и давности заболевания.

Развитие двигательных функций.

При помощи данной методики происходит улучшение координации повседневных движений, восстановление статико-динамического баланса, позотонический контроль по удержанию позы, активизацию навыков передвижения.

Методика Нумикон - программа обучения и набор наглядного материала, разработанные в Англии для детей, испытывающих трудности при изучении математики.

При помощи данной методики  задействованы сильные стороны ребенка - способность обучаться на практике и способность распознавать паттерны, то есть запоминать, а затем узнавать стандартизованные образцы или шаблоны.  Действия с числами становятся наглядными и осязаемыми.

Обучение детей счету, адаптация к социуму.

Метод является удачным дополнением  для начального обучения математике детей с ограниченными возможностями т.к. в отличие от традиционных счетных материалов, Нумикон дает глобальное, целостное представление о числе.

Велосипеды для детей с ДЦП и нарушением функций опорно-двигательного аппарата – методика является частью эффективного ЛФК, заниматься которым ребёнок стремится сам.  Во время езды у ребёнка разрабатываются мышцы, укрепляется спина, разрабатывается координация движений.

 Адаптация к социуму, развитие двигательных функций.

Методика позволяющая  ребёнку свободно перемещаться и общаться со своими сверстниками, познавать окружающий мир.  Происходит социализация и интеграции детей с ограниченными возможностями в общество.

БОС Логотерапевтический – методика направленна на  профилактику и коррекцию нарушений речи у детей, предупреждение последствий стрессовых реакций, оздоровление организма и повышение адаптационных возможностей, подготовка детей к школе, повышение качества жизни.

Расширение зоны обслуживания, развитие речевых функций.

В работе с детьми метод БОС  Логотерапевтический  зачастую оказывается наиболее адекватным средством помощи, поскольку долгосрочный эффект терапии здесь достигается за счет обучения – как раз того процесса, который для развивающегося мозга является главной и наиболее естественной задачей.