Анкеты
Загрузка изображения...
Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

ПРИГЛАШАЕМ СЕМЬИ, 

имеющие детей в возрасте от 0 до 3,5 лет, 

УЗНАТЬ УРОВЕНЬ ИХ РАЗВИТИЯ. 

(подробнее - нажмите на фото)

 

Анкеты

__________________________________________________

Важная информация!

В связи с временными техническими неполадками, анкеты KID и RCDI можно заполнить только в распечатанном виде и от руки. Пожалуйста, старайтесь писать разборчиво и высылать качественные фотографии и сканированные копии.

Мы скоро решим эту проблему. Спасибо за понимание!

__________________________________________________

Реабилитационные мероприятия, начатые в раннем возрасте, значительно снижают риск инвалидизации у детей раннего возраста.

В рамках программы «Служба ранней помощи» прием детей ведется с 2-х месячного возраста. Реализация этой программы состоит из двух этапов: «выявление» и «ранняя помощь».

Комплексная оценка общего развития детей, подвергшихся воздействию факторов риска или имеющих выявленные нарушения развития, проводится в Центре с помощью нормированных шкал KID (для детей с 2 месяцев до 16 месяцев) и RCDI (дети от 1 года 2 мес. до 3 лет 6 месяцев). Методика оценки уровня развития детей первых лет жизни основана на сопоставлении наблюдений родителей за поведением ребенка со статистически обоснованными нормами и предназначена для раннего выявления детей с задержкой развития, выработки рекомендаций для помощи детям и отслеживания сопутствующей динамики.

Перед первичным приемом в Центр «Доброта» родителям необходимо заполнить анкету KID или RCDI. Для детей в возрасте от 2 до 16 месяцев или старших детей, чей возраст развития не превышает 16 месяцев, используется шкала KID, для детей от 1 года 2 мес. до 3 лет 6 мес. – шкала RCDI. 

Анкета оценки развития ребенка от 2 месяцев до 1 года 4 месяцев (Скачать анкетускачать опросник,скачать анкету и опросник одним архивом)

Анкета оценки развития ребенка от 1 года 2 месяцев до 3 лет 6 месяцев RCDI (скачать анкету и опросник). 

Тест M-CHAT для диагностики аутизма у детей в возрасте до 2 лет 6 месяцев (скачать анкету). В сопроводительном письме, пожалуйста, напишите фамилию и имя заполнявшего родителя и контактный номер, по которому с вами можно связаться для оглашения результатов анкетирования.

Важно!

 Существует два способа заполнения шкалы:

 В первом случае Вы скачиваете шкалу, распечатываете ее, заполняете все поля ручкой, затем сканируете либо фотографируете заполненную анкету.

 Во втором случае Вы скачиваете шкалу на свой компьютер, открываете ее с помощью программы Adobe Reader, заполняете все поля и результат посылаете 

 на электронную почту "Службы ранней помощи" Центра "Доброта": Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если по результатам анкетирования у ребенка выявлены отставания в развитии, то для него разрабатывается индивидуальная программа сопровождения с учётом особенностей развития ребёнка, включающая коррекцию моторного, когнитивного, социального, речевого, эмоционального и коммуникативного развития. Работу с ребенком осуществляет междисциплинарная команда, в состав которой входят: врач-педиатр, врач ЛФК, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор-методист ЛФК, специалист по социальной работе. Добровольность, ориентация на личность ребенка, ориентация на партнерство с семьей, междисциплинарность – вот принципы, которыми руководствуются специалисты Центра «Доброта». Специалисты «Службы ранней помощи» осуществляют наблюдения за развитием детей в динамике, внося необходимые изменения в программу.

Занятия по программе «Служба ранней помощи» проводятся индивидуально или в группе с учетом степени ограничения развития ребёнка. В структуру группового или индивидуального игрового занятия специалиста Центра «Доброта» входят: обследование ребёнка и игрового родительско-детского взаимодействия методом наблюдения; сопровождение свободной игры детей и родителей (при помощи специальных методик); совместная игра специалиста с детьми, в процессе которой решаются профилактические, развивающие, коррекционные и обучающие задачи. С родителями проводится информационная работа с обучением их навыкам реабилитации детей в домашних условиях.